#
спас

Ремонт и замена колёс

На сегодняшний день, благодаря развитию сети автосервиса, вполне возможно проездить тысячи километров и не столкнуться с самостоятельной заменой колеса на автомобиле. Многие предпочитают при проколе воспользоваться восстанавливающей жидкостью-герметиком, впрыснув которую в пробитое колесо, почти всегда можно, накачав, добраться до ближайшего шиномонтажа и доверить снятие-ремонт-установку колеса специалистам. Но несмотря на это, мне кажется что любому водителю, будь то мужчина или женщина, необходимо иметь хотя бы теоретическое представление о том, как выполняется замена колеса в случае прокола.

Итак, первое… Каждый день не ленитесь перед выездом открыть багажник и, ненароком, укладывая багаж или доставая фляжку с жидкостью для омывателя, рукой коснуться запасного колеса, дабы ощутить его целостность и атмосферное соответствие возможности выручить вас в случае выхода из строя одного из четырех несущих.. Наличие домкрата, баллонного ключа, пары колесных упоров само собой разумеющееся понятие, тут нужно только следить, чтоб ненароком что-либо не выложить во время очередной генеральной уборки. Желательно наличие электрического компрессора с манометром давления. И еще, сейчас некоторые пользуются секретками, так вот никогда не забывайте, куда кладете насадку от секретного болта, часто поиски ее занимают больше времени, чем вся остальная работа. Если вдруг во время движения автомобиль резко начало тянуть в одну сторону и сквозь шумоизоляцию салона начал доноситься резонансный дорожному покрытию шум, жестко повторяющий каждую выбоину, постарайтесь сохранить управляемость, снизить скорость и принять вправо, внимательно следя в зеркала заднего вида, и остановиться на обочине, не создавая помех движению